Преимущества рекламы через сотового оператора: 

  • больше доверия к достоверности и качеству сегментации базы данных
  • качество нацеливания рассылки, которое может обеспечить только сотовый оператор, минимизирует негативное впечатление о вашем бренде и экономит ваш бюджет
  • оператор имеет доступ к паспортным данным абонента
  • оператор имеет доступ к истории взаимодействия смартфона с другими телефонами (звонки или SMS)
  • у оператора хранится история посещения сайтов выполненных со смартфона
  • оператор может определить по интернет логам какие приложения используются на смартфоне
  • у оператора есть информация о геолокации абонента
  • оператор имеет возможность фильтровать список абонентов по любым комбинациям этих данных - а значит вы можете нацелить SMS рассылку с очень высокой точностью
  • все списки абонентов по которым была сделана рассылка сохраняются чтобы их можно было использовать для формирования новых списков (объединение, вычитание)
  • смартфоны есть практически у всех
  • почти все люди как минимум бегло смотрят на текст SMS

Как начать рекламную SMS компанию через сотового оператора:

  • Зарегистрировать бизнес аккаунт на сайте оператора
  • Пройти проверку юридического лица и заключить договор
  • Выбрать "Имя отправителя" на латинице (например KFC) и доказать оператору что вы имеете право на этот бренд
  • Пополнить баланс для оплаты за "Имя отправителя" и за отправку SMS
  • Выбрать текст SMS и настроить фильтрацию абонентов оператора для рассылки

Как сделать рекламную компанию через SMS более эффективной: 

  • человек обычно не принимает решения на основе небольшого текста - ему нужны детали предложения
  • детали предложения удобно разместить на специальной страничке в интернете (короткую ссылку на которую поместить в текст SMS)
  • потенциальный клиент будет смотреть страничку через смартфон - а значит, в первую очередь, она должна хорошо работать на смартфоне
  • часто люди ленятся читать много текста - как можно больше фотографий связанных с вашим предложением
  • иногда одной странички недостаточно, потенциальный клиент может захотеть познакомится со смежной информацией с предложением
  • собирать базу номеров телефонов всех своих клиентов и использовать при формировании новых списков рассылки (чтобы либо избежать спам, либо сделать рассылку по своей базе)
  • реклама это дорого, а у клиента всегда нет на вас времени - поэтому нужно разработать бренд чтобы клиенту было легче вас запомнить - название, знак, цвета и тд
  • контролировать юридические права на идентификаторы бренда (название, домен сайта, логотип, визуальный стиль и тд)
  • использовать системы веб-аналитики для отслеживание эффективности каждой рассылки в отдельности
  • время реакци вашего сайта должно быть менее 0,5 секунды
  • типовые сценарии действий пользователя должны быть с минимальным количеством нажатий/движений пальцем (заполнить форму, выбрать категорию товаров, оформить заказ)
  • интерес у нового клиента нарастает постепенно - просим вкладывать усилия также - постепенно (выбрать параметры, заполнить форму и тд)
  • дизайн сайта должен отвечать минимальным требованиям качества - которые минимизируют затраты зрения на восприятие информации
  • сайт должен узнавать посетителя и не просить вводить то что клиент уже ранее вводил

-----

Если сайтом пользоватся удобно и комфортно то на него хочется вернутся снова - цель рекламы это постоянный клиент