Что заставляет вас узнавать музыку популярной сети быстрого питания? Почему определенная цветовая палитра напоминает ваш любимый косметический бренд? Эти элементы запоминаются, потому что бренды, стоящие за ними, неустанно следят за последовательностью.

Последовательность бренда – это секрет запоминающегося слогана или знакового, бессловесного логотипа (вспомните галочку Nike). И достичь этого – это не просто «приятно иметь». Последовательность бренда может повысить капитал бренда, повысить лояльность к бренду и даже увеличить продажи. 

Для большинства брендов может оказаться невозможным стать нарицательным, но последовательный подход к вашей стратегии брендинга может помочь вам оставаться в центре внимания. для аудитории, которая вам дорога больше всего. Это руководство поможет вам и вашей команде сохранять единообразие при использовании всех каналов и каждой точки взаимодействия с клиентом.

Что такое целостность бренда?

Последовательность бренда — это то, как ваш бренд проявляется по множеству каналов и точек соприкосновения с клиентами, сохраняя при этом узнаваемый внешний вид. Последовательный бренд — это тот, который сохраняет свою эстетику, послание и ценности независимо от того, где он появляется.

Почему важен единый бренд?

Последовательный бренд предлагает ряд преимуществ как новым, так и уже существующим брендам. Помимо создания профессионального имиджа вашего бизнеса, последовательность бренда также важна по следующим причинам: 

Это повышает узнаваемость бренда

Последовательность бренда может повысить узнаваемость бренда и близость к нему. Давно известные бренды, такие как Nike, десятилетиями оттачивали свои бренды, укрепляя свой имидж среди широкой публики благодаря постоянству в том, как они представлены. Галочка Nike, звон McDonald’s и выбор шрифта, выбранный режиссером Уэсом Андерсоном, мгновенно узнаваемы благодаря их постоянному использованию во всем, от рекламы до упаковки продуктов.


Одним из лучших примеров успешной последовательности бренда является Nike. Последовательный стиль посланий и кампании бренда сделал его «галочку» узнаваемой повсюду.

Это создает капитал бренда

Наличие бесперебойного присутствия бренда является ключом к созданию капитала бренда. Капитал бренда — это воспринимаемая ценность вашего бизнеса в сознании потребителей, рынка и ваших конкурентов. Создание капитала бренда означает, что ваш бизнес воспринимается как более ценный, что может помочь вам расшириться, увеличить доходы и получить рычаги воздействия на поставщиков и инвесторов. 

Это держит ваш бренд в центре внимания

Последовательные бренды запоминаются покупателям, повышая их лояльность и количество повторных покупок. Когда покупатели сталкиваются с вашим брендом в дикой природе — либо на витрине в магазине, либо в своей ленте в виде социальной рекламы — он должен сразу же узнаваться благодаря единообразному тону, цветовой схеме или другому сигналу. Ваша эстетика связана с вашим продуктом, закрепляя его в сознании значимых людей.

8 способов обеспечить согласованность бренда по всем каналам

  1. Разработать руководство по стилю бренда
  2. Установите руководящие принципы, цели и ценности.
  3. Создать новые материалы для найма, включающие обучение бренду
  4. Организуйте активы бренда
  5. Прямо излагайте свою историю
  6. Используйте единую цветовую палитру
  7. Публикуйте социальный контент по предсказуемому графику
  8. Обеспечьте бесперебойную работу всех каналов

Хотя разные точки взаимодействия с клиентами и рекламные каналы могут требовать несколько разных сообщений или тона, должна быть общая нить. Например, ваши видео в TikTok могут быть более непринужденными, чем подписи службы поддержки клиентов электронное письмо или даже сообщение в Facebook. Вот как добиться единообразия бренда, одновременно достигая различных бизнес-целей:

1. Разработайте руководство по стилю бренда.

Руководство по стилю бренда — это набор «правил», которыми регулируется имидж бренда. Он охватывает такие темы, как идентичность бренда (использование логотипа, цветовые палитры, шрифты, обработка фотографий и т. д.) и голос бренда (язык, сленг и тон голоса, используемые в сообщениях бренда). Он также может включать рекомендации относительно типов партнерства, в которых вы будете участвовать, а в которых не будете.

Руководство по стилю бренда особенно важно, когда вы масштабируете свой бизнес на разных рынках или нанимаете сотрудников и агентства, которые будут действовать от имени вашего бренда. В качестве удобного справочного материала он гарантирует, что единообразие бренда способствует его узнаваемости, где бы вы ни были замечены. 

2. Установите руководящие принципы, цели и ценности.

В рамках руководящих принципов вашего бренда ваш бизнес должен установить моральный кодекс, в соответствии с которым он будет работать. Сюда входят такие элементы, как основные ценности бренда, обещания бренда и миссия вашей компании. Формулировка миссии, скорее всего, будет сформулирована, когда вы будете писать свой бизнес-план, и станет Полярной звездой для вашего бренда, когда вы будете разрабатывать остальную часть стратегии вашего бренда.

Быстрые определения:

  • Ценности бренда – это принципы, определяющие работу бизнеса. Они могут охватывать то, как компания обращается со своими сотрудниками, где она производит, свою философию обслуживания клиентов и любые социальные цели, с которыми она связана.
  • Обещание бренда — это ожидания, которые ваш бизнес устанавливает по отношению к клиентам. Это гарантирует, что опыт, который они получат при взаимодействии с вашим бизнесом, будет именно тем, чего они ожидают, и будет неизменным каждый раз. 
  • Заявление о миссии – это заявление, состоящее из одного-трех предложений, в котором описывается суть бренда и то, чего он намерен достичь.

3. Создайте новые материалы для найма, включающие обучение бренду.

В дополнение к руководству по стилю вашего бренда вы, возможно, захотите разработать руководство по бренду, которое конкретно будет охватывать вопросы найма и обучения. При найме персонала важно сохранять последовательность, независимо от того, кто говорит от имени вашего бизнеса. Репутация вашего бренда может оказаться под угрозой, если вы не наймете нужных людей и не обучите их своему руководству по стилю. Опишите, какие качества вы ищете в кандидате, и создайте учебные материалы по таким темам, как голос бренда, политика обслуживания клиентов и руководство по стилю.

4. Организуйте активы бренда 

Использование системы управления активами для организации ваших визуальных элементов, таких как фотографии, логотипы и другие одобренные материалы бренда, облегчит всем, кто работает в вашем бизнесе, следовать руководству по стилю. Это может быть так же просто, как общий Google Диск. Хранение этих элементов бренда под рукой поможет вам быстро проводить кампании и обеспечивать последовательность усилий по брендингу.

5. Прямо излагайте свою историю

Поддерживать целостность бренда легко, если вы ведете свой бизнес в одиночку и верите в свою миссию. Рассказ аутентичной истории бренда и выставление своего лица на переднем плане могут иметь большое значение для установления доверия и последовательности. Но существует множество факторов, которые могут повлиять на восприятие и репутацию бренда, включая непоследовательное повествование бренда. 

По мере развития вашего бренда ваша история и ценности также могут меняться. Привлеките клиентов к путешествию вашей истории, обновив страницу «О компании» и заглянув за кулисы социальных сетей. Эти усилия по достижению прозрачности бренда могут укрепить доверие клиентов.

6. Используйте единую цветовую палитру

Используйте единую палитру для представления вашего бренда во всех маркетинговых каналах, каналах продаж, профилях в социальных сетях, упаковке и при личном использовании. Помимо цветов, различные текстуры, графические формы и фотофильтры могут помочь клиентам узнать ваш бренд, где бы они с ним ни взаимодействовали.

7. Публикуйте социальный контент по предсказуемому графику

На всех каналах социального маркетинга убедитесь, что вы публикуете сообщения по единому графику, используете визуальные элементы из своего руководства по стилю и используете последовательные сообщения. Даже если ваши форматы или подход различаются на разных платформах социальных сетей в зависимости от уникальной аудитории, вы все равно можете обеспечить согласованность бренда, сохраняя узнаваемость голоса вашего бренда.

8. Обеспечьте бесперебойную работу всех каналов

Постоянный клиентский опыт имеет большое значение для повышения лояльности клиентов. Когда клиенты узнают ваш бренд, где бы они ни столкнулись с ним, и у них остается положительный опыт работы с ними, это может повысить лояльность. Лояльные клиенты с большей вероятностью будут покупать исключительно у вас или рекомендовать другу. 

6 примеров постоянства бренда

Эти предприятия хороши в постоянстве бренда. Все они узнаваемы по всем каналам благодаря фирменным сообщениям и визуальным элементам, которые повышают ценность и близость.

1. Rotten


Rotten – это бренд мармеладных червей с отличительной индивидуальностью и уникальным тоном. Хотя уникальными торговыми предложениями бренда (УТП) по сравнению с другими производителями мармеладных конфет являются компостируемая упаковка и рецепт с низким содержанием сахара, его фирменный стиль не имитирует мягкую зелень и успокаивающие формы других брендов экологически чистых или оздоровительных продуктов питания. 

Вместо этого его дерзкий, а иногда и дерзкий тон является совершенно противоположным. Панк-дизайн 80-х и грубый юмор говорят о том, что этот бренд конфет ориентирован на взрослых, а не на слабонервных.

Последовательность бренда в цветовых палитрах, элементах дизайна и тоне голоса можно увидеть во всех точках соприкосновения: от контента канала бренда на YouTube до отзывов покупателей и витрин в магазинах.



2. Different puzzles


Компания Different Puzzles использует брендинг, чтобы выделиться среди других брендов игр и головоломок. То есть, будучи «другим». В случае с брендом это означает использование необычных продуктов-головоломок и создание последовательных элементов бренда и контента, имитирующих ощущение искусства головоломок.

Обработка изображений на веб-сайте и в социальных сетях выполнена в стиле ретро, ​​а реклама бренда выглядит необычной и непринужденной, где бы она ни появлялась: от Instagram до страниц продуктов и страниц часто задаваемых вопросов.




3. Mila


MìLà, продуктовый бренд, который начинался как ресторан, сохранил целостность бренда на протяжении всего своего перехода, сосредоточившись на истории своего основателя, наследии и семейных ценностях. 

Эта гордость и рассказывание историй проявляются на сайте бренда и в публикациях в социальных сетях, включая истории в Instagram, где основатель бренда является лицом бренда. Последовательная, свежая цветовая палитра также помогает модернизировать бренд, продающий традиционные китайские продукты.


4. Swehl

Будучи молодыми мамами, основатели Swehl почувствовали, что информация и продукты по грудному вскармливанию, представленные на рынке, не отвечают их потребностям. Они запустили свой бренд, чтобы начать разговор на тему, часто вызывающую тревогу. 

Создавая бренд, Свель поддерживал двустороннюю связь со своими потенциальными клиентами — решение, которое сформировало послание бренда и подход к его содержанию. На веб-сайте и в социальных сетях копия и видеоконтент Свела являются открытыми и откровенными.


5. Schmidt’s


Неотъемлемой нитью, проходящей через брендинг Schmidt, является доверие. Бренд натуральных дезодорантов знал, что при его выпуске ему необходимо бороться с заблуждениями о натуральном дезодоранте, а именно с тем, что он не работает. Вот почему каждая точка соприкосновения, от веб-сайта бренда до контента в социальных сетях, направлена ​​на укрепление доверия клиентов и социального доказательства. 


Schmidt сотрудничает с такими знаменитостями, как Меган Рапино и Алисия Сильверстоун, чтобы обеспечить доверие к своей продукции, и размещает рейтинги и обзоры на страницах продуктов и в социальных сетях: 

Сигналы доверия, такие как значки подтверждения, также имеют большое значение для укрепления доверия и согласованности бренда компании:


6. Squigs


Squigs — это бренд средств по уходу за волосами, который действительно понимает свою аудиторию и использует единые образы и цветовые палитры, которые нравятся молодым покупателям косметики и средств по уходу за волосами. Squigs часто отражает лица своей целевой аудитории с помощью моделей, реальных отзывов клиентов и камео своего основателя. 



Когда Squigs появляется на сайтах своих розничных партнеров, таких как Urban Outfitters, его изображения и описания продуктов совпадают с изображениями на его собственном сайте, сигнализируя фанатам, что они получают настоящую вещь:



Как разработать руководящие принципы бренда, обеспечивающие последовательность в брендинге

Руководящие принципы бренда, включая руководство по стилю бренда, миссию, ценности и обещания бренда, действуют как библия для вашего бренда, ваших подрядчиков, сотрудников и всех, кто действует от имени вашего бизнеса. Поддержание единообразия бренда и качества обслуживания клиентов, особенно по мере вашего роста, — непростая задача. Но если вы потратите время на совершенствование руководящих принципов вашего бренда, они могут гарантировать, что присутствие вашего бренда останется неизменным на долгие годы. 

При разработке рекомендаций по бренду учтите следующее, чтобы создать легко обновляемый документ, которому будет еще проще следовать:

Будьте откровенны

Используйте понятный язык без жаргона. Примеры также могут во многом помочь другим понять, как вы можете использовать язык или визуальные элементы.

Добавить глоссарий

Работает ли ваш бренд в отрасли, где много сокращений или нишевых терминов? Вы производите продукцию из необычных ингредиентов или материалов? Или у вашего бренда есть несколько товарных знаков и названий продуктов? Распишите это в руководствах по бренду, чтобы ваши сотрудники использовали их правильно и последовательно.

Включите рекомендации по социальным каналам

Ваша аудитория и ее ожидания могут различаться в зависимости от социального канала. Это потому, что демографические данные Facebook, TikTok и других платформ могут различаться. Добавьте конкретные рекомендации по тону и типу контента для каждого канала, которые сохранят целостность бренда.

Освободите место для адаптации

Устойчивый бизнес не только понимает важность последовательности бренда, но также понимает, что он должен адаптироваться к своим клиентам, тенденциям и окружающему миру. Руководящие принципы бренда будут развиваться с учетом этих факторов. Обязательно укажите, как вы будете поддерживать последовательность, даже если ваш внешний вид, ценности или продукты могут измениться.

Брендинг - ваш путь к успеху

У согласованности бренда есть множество преимуществ: от создания капитала бренда до роста узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Каждое решение, которое вы принимаете, от визуальных элементов вашего бренда до тона общения с клиентами, может способствовать достижению этих целей, если вы используете их последовательно. Разработайте стратегию согласованности своего бренда, помня о своем идеальном клиенте, и используйте ее для управления каждым шагом вашего бизнеса.