Большинство интернет-магазинов закрываются, потому что не могут привлечь трафик.

Многие начинающие основатели электронной коммерции при открытом бизнесе почти полностью сосредоточены на поиске и демонстрации правильных решений. продукты.

Великий миф об электронной коммерции заключается в том, что наличие правильных продуктов, красивого дизайна сайта и потрясающих фотографий продуктов — все это необходимо для того, чтобы люди вытащили свою кредитную карту и совершили покупку. Это ставки за столом — стоимость входа.

Вы можете оказаться исключением если вы запускаете свой магазин для группы людей, которым интересно то, чем вы занимаетесь. первое место. Однако большинство магазинов открываются не для тех людей, если вообще для них.

Это вынуждает основателя изо всех сил стараться найти покупателей, делая большие скидки на продукты и создавая маркетинговые кампании, которые больше похожи на попрошайничество, а не на уверенный в себе, заслуживающий доверия бренд, который знает, что делает.

Что такое предстартовый маркетинг?

Маркетинг перед запуском — это комплекс маркетинговых усилий, направленных на создание ажиотажа и ажиотажа в отношении нового продукта или услуги до его запуска. Цель состоит в том, чтобы вызвать ожидание и интерес, чтобы клиенты захотели покупать у вас, когда наконец наступит день запуска.

10 маркетинговых стратегий перед запуском, которые стоит попробовать

Защитите свою аудиторию перед запуском 

  • Начни рано
  • Тизеры релиза 
  • Запустить конкурс
  • Создавайте ажиотаж через влиятельных лиц
  • Создать пресс-кит
  • Устроить вечеринку по случаю запуска
  • Используйте Ozon Live
  • Запускайте аудиорекламу
  • Общайтесь с нишевыми сообществами 

1. Защитите свою аудиторию перед запуском

Перед запуском нового продукта убедитесь, что у вас есть солидная группа людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете.

Один из способов сделать это — создать целевую страницу для привлечения потенциальных клиентов, где люди смогут предварительно зарегистрироваться или подписаться на вашу рассылку. Вы можете генерировать трафик через:

  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Платная реклама
  • Органические социальные сети
  • Традиционная реклама 
  • Контент-маркетинг

Важная часть — это конверсия: превращение посетителей в потенциальных покупателей, убеждая их передать свои данные и соглашаясь на дальнейшее общение с вами. Вы можете стимулировать эти конверсии с помощью заманчивых предложений, таких как ранний доступ или скидка для подписчиков электронной почты.

2. Начните рано

Главное — построить отношения с потенциальными клиентами задолго до открытия интернет-магазина. Таким образом, они будут с нетерпением ждать вашего потрясающего нового предложения, когда вы, наконец, будете готовы к запуску. Вы не хотите запускаться под звуки сверчков и пустой регистр, поэтому важно начать подготовку за достаточное количество времени до важного дня. 

Возьмем, к примеру, электронный маркетинг. Благодаря списку рассылки у вас есть множество возможностей для капельной подачи контента в течение нескольких месяцев, предшествующих вашему запуску. Вы можете рассказать об истории, лежащей в основе вашей идеи, доработке продукта до его окончательной версии, о материалах и о том, как вы их получили, какие проблемы они решают — возможности огромны. 

3. Выпуск тизеров

Не только закулисный контент находит отклик у клиентов. Демонстрация вашего продукта или конкретной функции или варианта пакета, которые могут им понравиться, также может усилить желание людей к тому, что вы продаете. 

Вашим первым поклонникам это понравится, поскольку они почувствуют себя частью эксклюзивной группы, которая знает больше, чем все остальные. Вы можете показать снимки продукта крупным планом, ведущие к большому открытию, которое покажет лишь небольшую его часть. 

Вы можете показать различные компоненты, части упаковки или фрагменты документов планирования. Смутное изображение захватывающего нового продукта рядом с надписью «Скоро выйдет» может вызвать бурную болтовню среди ваших поклонников, поскольку они пытаются угадать, что это может означать.

4. Проведите конкурс

Люди любят бесплатные вещи, поэтому это отличная маркетинговая стратегия перед запуском для создания ажиотажа. Например, проведение конкурса в Instagram может повысить вашу активность в социальных сетях и привлечь больше подписчиков, которым вы сможете продавать товары.

Проводя розыгрыши призов, лотереи или конкурсы, убедитесь, что требования к участникам просты и интересны, а приз является актуальным. Таким образом, даже те люди, которые не выиграют, все равно останутся с положительными ассоциациями с вашим брендом.

5. Создавайте ажиотаж через влиятельных лиц

Маркетинг влияния — один из лучших способов создать свой бренд в Интернете. Это когда кто-то, у кого есть последователи в определенной нише, продвигает ваш бренд. 

Они могут варьироваться от знаменитостей до тех, у кого всего несколько тысяч подписчиков в действительно конкретной группе по интересам. В любом случае они станут ценным связующим звеном между вами и потенциальными новыми клиентами. 

Перед запуском вы можете сотрудничать с влиятельным лицом, чтобы поделиться интересным контентом о вашем предстоящем продукте в обмен на оплату (или сами товары). 

Бесплатные подарки обычно приветствуются, но чем больше у них подписчиков, тем больше вероятность, что вам придется выделить часть маркетинговых расходов на вознаграждение. Возможно, оно того стоит, поскольку это более аутентичный метод, чем многие традиционные рекламные каналы.

6. Создайте пресс-кит

Частью успешного запуска продукта является то, чтобы о вас писали блоггеры и издания, поэтому вы должны максимально упростить для них этот процесс. сделать это. 

Если вы хотите, чтобы вас упомянули в популярных изданиях, рекомендуется подготовить пресс-кит и подготовить его к работе. Это набор информации о вашем бренде и продукте, к которому журналисты могут легко получить доступ во время написания статьи.

Вам по-прежнему понадобится ракурс, чтобы быть достаточно интересным для освещения в прессе — что такого уникального вы делаете? Вы служите своему местному сообществу или производите фурор благодаря своей альтернативной деловой практике? Журналисты любят такие истории, и пресс-кит позволяет им гораздо проще подготовить для вас ценное освещение.

7. Устройте вечеринку по случаю запуска

Наличие большой группы людей в одной комнате, увлеченных вашим проектом, создает единую энергию, которую невозможно создать с помощью электронных писем, телефонных звонков или встреч один на один. Пригласите более 50 мотивированных и влиятельных друзей, покажите им свое видео на Kickstarter и произнесите речь, рассказывающую им, почему вам нужна их помощь и что именно они вам нужно сделать.

8. Используйте Ozon Live

Ozon Live предлагает клиентам новый способ узнать о продуктах и ​​взаимодействовать с их создателями. Вы можете использовать Ozon Live, чтобы продемонстрировать свой продукт, продемонстрировать, как он работает, и дать людям представление о том, что будет дальше. Вы также можете ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов, в окне чата.

В этом потоковом шопинге крупные бренды платят Ozon пятизначную плату за производство своих шоу. Но есть также ряд авторитетов, которые проводят более интимные шоу для своих преданных фанатов, предоставляя им индивидуальные демонстрации продуктов на платформе, где они готовы купить. Подумайте о торговых каналах для новой эры. Это может создать прекрасную возможность продемонстрировать ваш продукт перед его запуском.

9. Запускайте аудиорекламу

Аудиореклама – это фантастический способ обратиться к потенциальным клиентам интимно и целенаправленно. Вы можете ориентироваться на людей на основе их интересов, демографических данных и даже того, чем они занимаются (например, ездят на работу или тренируются). 

На таких платформах, как ВКонтакте и Яндекс.Музыка, есть варианты рекламы, ориентированные на конкретные интересы, и для их использования не обязательно нужен огромный бюджет.

Вы можете рассматривать подкасты как потенциальный канал. Вы можете либо спонсировать существующее шоу, популярное среди вашей целевой аудитории, либо запустить собственный подкаст, чтобы рассказывать о своем продукте, брать интервью у отраслевых экспертов и создавать ажиотаж перед днем ​​запуска.

10. Общайтесь с нишевыми сообществами

Нишевые сообщества уже давно являются движущей силой разработки продуктов. Но в сегодняшней цифровой среде гораздо проще связаться с ними и позволить им стать ключевыми движущими силами ажиотажа по поводу новых запусков. И это особенно важно, когда ваш продукт нуждается в индивидуальном подходе, чтобы убедить клиентов совершить покупку.

Нишевые энтузиасты любят пробовать новейшие продукты и рассказывать о них другим. Представляя свой продукт сообществу, специализирующемуся на определенных интересах, вы получите ценные отзывы от преданных своему делу экспертов и, возможно, от множества новых сторонников вашего дела. Все дело в доверии, поэтому убедитесь, что вы играете по их правилам и уважаете этикет группы.асли оборот 6,6 миллиардов нет недостатка в конкуренции при запуске нового продукта. Healthish был новым брендом, выводившим на рынок новый продукт, и ему требовалась продуманная предвыборная стратегия для повышения осведомленности.

Советы для успешного предварительного запуска 

Вот несколько наших любимых советов по запуску следующего продукта:

  • Предложите образцы. Попытка перед покупкой играет важную роль в принятии решения о покупке. Если возможно, предоставьте свой продукт потенциальным потребителям, чтобы помочь им заинтересоваться им и захотеть его еще больше.
  • Стимулируйте ранних пользователей. Ранние пользователи могут иметь решающее значение в первые дни после запуска. Если они счастливы, они вызовут ажиотаж, так почему бы не порадовать их как можно больше?
  • Собирайте полезные отзывы. Вы можете получать отзывы о продукте, который запускаете, чтобы информировать о будущих версиях — новых вариантах, премиум-версиях, локализованных итерациях и т. д. Вы также можете рассмотреть возможность получения отзывов о новых линейках продуктов, которые решают проблемы или ориентированы на демографию. Обращайте внимание на то, что говорят люди, и в первую очередь решайте наиболее распространенные проблемы.
  • Отслеживайте эффективность продаж. Вы не можете измерить успех интуитивно, даже если это небольшой запуск. Используйте все доступные инструменты и платформы, чтобы отслеживать соответствующие показатели, например, какие варианты продукта продаются лучше всего, а какие нет.
  • Проверяйте все. Относитесь к запуску как к эксперименту. Что-то будет работать, а что-то нет; единственный способ узнать это — пойти на это. Не расстраивайтесь, если все пойдет не так, как вы планировали. Соберите как можно больше данных. Надеемся, это первый из многих запусков, и вы сможете использовать полученные знания, чтобы сделать кампании после запуска еще лучше.

Разработайте продуманную маркетинговую стратегию перед следующим запуском

Идея состоит в том, чтобы ваши первые последователи почувствовали себя особенными, что они имеют некоторую ответственность за то, что вы делаете, и мотивировали их органично делиться тем, что вы делаете.

Создавая ажиотаж перед запуском, вы можете быть уверены, что ваш продукт будет иметь успех, когда он наконец выйдет на рынок. Но эти стратегии не только влияют на рассматриваемый продукт — они помогают создать ваш стартап и превратить многих клиентов в фанатов на всю жизнь. 

На какой бы стадии разработки продукта вы ни находились, никогда не рано выйти на нее и взаимодействовать с вашим целевым рынком. Со временем вознаграждение может оказаться огромным.