Ищете идею онлайн-бизнеса, не требующую особого обслуживания? Прямая поставка под собственной торговой маркой снимает с рук предпринимателя бремя разработки продукта. Просто выберите существующий продукт, добавьте свой брендинг, и партнер по прямой поставке выберет, упакует и отправит продукт вашему клиенту. 

Исследования показывают, что каждый четвертый покупатель в прошлом году приобретал товары собственных торговых марок, в то время как примерно восемь из 10 хотят делать это в будущее – вот как удовлетворить этот спрос с помощью собственного магазина прямой поставки под собственной торговой маркой.

Что такое дропшиппинг под собственной торговой маркой?

Дропшиппинг под собственной торговой маркой — это бизнес-модель продажи сторонних продуктов напрямую покупателям, но с размещением на этих продуктах собственного бренда. Основное преимущество дропшиппинга под собственной торговой маркой заключается в том, что вы можете начать бизнес в области электронной коммерции с ограниченным бюджетом.

В отличие от других предприятий, занимающихся собственными торговыми марками, прямая поставка продуктов под собственными торговыми марками не требует от вас первоначальных вложений больших сумм денег. Затраты на запуск, такие как разработка продукта, складирование и выполнение заказов, снимаются с вас, поскольку за вас их берет на себя сторонний поставщик.

Примеры дропшиппинг-продуктов под собственной торговой маркой

Лучшие товары под собственной торговой маркой для дропшиппинга — это универсальные продукты, к которым вы можете добавить свою собственную марку. Примеры включают в себя: 

  • Одежда
  • Напитки 
  • Кофе 
  • Мыло и средства по уходу за кожей
  • Чехлы для телефонов
  • Добавки 

Ищете помощь с поиском продуктов в развивающейся нише? Nielsen сообщает, что фасованный атта, рис и мед продемонстрировали наибольший рост популярности в начале пандемии. Продукты с печатью по запросу, такие как кружки и украшения с гравировкой, также являются популярными товарами под собственными торговыми марками. 

Лучшие практики дропшиппинга продуктов под собственной торговой маркой

Готовы открыть собственный интернет-магазин? Вот как сделать ваш дропшиппинг-бизнес под собственной торговой маркой успешным.

Прочтите отзывы о поставщике, чтобы убедиться в его авторитетности. 

Поскольку ваш поставщик прямой поставки отвечает за производство, реализацию и доставку вашей продукции под собственной торговой маркой, важно, чтобы вы выбрали надежного партнера. Начните поиск на таких платформах, как:

  • Dripshippers
  • AliExpress
  • Alibaba
  • Spocket

Прочитайте отзывы о каждом поставщике собственных торговых марок в вашем коротком списке. Другие компании, использующие поставщика для создания собственной торговой марки для своей продукции, делятся информацией о том, с чем компания собирается работать, о качестве ее продукции и о том, насколько быстро они реагируют на запросы клиентов в службу поддержки. Это очень важные сведения.

Помните: клиенты, которые покупают товары под собственной торговой маркой через ваш сайт электронной коммерции, не будут знать, что здесь задействована сторонняя служба прямой поставки. Любые ошибки, которые они допускают, — ваша обязанность исправлять их. 

Получите всю информацию о товаре у поставщика

Найдя потенциального поставщика, попросите его поделиться:

  • Характеристики продукта, такие как вес, размер, материал и цвет
  • Характеристики фирменной упаковки, например материалы и форматы файлов логотипа 
  • Сроки доставки — интернет-покупатели ожидают бесплатную и быструю доставку
  • Сертификация продукции, например одобренных FDA продуктов питания, косметики и товаров для домашних животных

Выберите производителя под собственной торговой маркой, который максимально соответствует этим критериям, а затем отправьте ему свою идею брендинга, включая название бренда и цвета, для персонализации упаковки.

Продавайте то, что вам уже нравится

На решение клиента о покупке влияет очень многое, поэтому сложно продавать новые продукты, о которых вы ничего не знаете. Итак, обратите внимание на продукты, которые вы лично знаете и любите. 

Например, если вы любитель ухода за кожей, вы будете знать, как выглядят высококачественные продукты, какие ингредиенты следует искать при выборе средств по уходу за кожей под собственной торговой маркой, а также результаты, которые вы ожидаете увидеть. 

Проверьте продукт самостоятельно

После того, как вы выбрали поставщика, закажите образец — или партию, в зависимости от минимального количества заказа — продукта, который вы будете маркировать под собственной торговой маркой. Все ли предметы в партии выглядят и работают одинаково? Или упаковка и качество варьируются от продукта к продукту? Контроль качества должен быть последовательным. 

Тестирование также дает вам возможность поставить себя на место клиента: от распаковки упаковки до использования продукта под собственной маркой. Это станет отличной основой для вашей маркетинговой стратегии. Например, запишите свое использование продукта и опубликуйте его в TikTok — платформе социальной сети, где пользователи хотят видеть закулисный контент своих любимых бренды. 

Установите целевой рынок и найдите свою нишу

Избегайте соблазна продавать широкий выбор товаров. Чем конкретнее ваш магазин прямой поставки, тем лучше.

Выберите один продукт и доведите его до совершенства. Узнайте свой целевой рынок, как ваши идеальные клиенты используют продукт, а также мотивы покупки, лежащие в основе их решения. Поэкспериментируйте с различными каналами маркетинга, такими как SEO или маркетинг по электронной почте, чтобы привлечь их. 

Далее выберите платформу электронной торговли, создайте свой веб-сайт, установите размер прибыли, добавьте товары в свой магазин с наценкой. Когда вы получите заказ, отправьте информацию о заказе своему поставщику, чтобы он распечатал, упаковал и отправил ее покупателю. 

Помните: лучшие компании прямой поставки строят бренд на основе продуктов под собственной торговой маркой. Станьте известным благодаря чему-то одному, нацеленному на целевой рынок, принадлежащий одному типу людей. Хорошая нишевая репутация облегчит дальнейшее расширение вашего бизнеса. 

Начните свой дропшиппинг-бизнес под собственной торговой маркой сегодня 

Дропшиппинг под собственными торговыми марками — это бизнес-модель электронной коммерции, которая сочетает в себе лучшее от продаж под собственными торговыми марками и прямых поставок. От одежды до чехлов для телефонов — найдите надежного поставщика и узнайте характеристики продукции, чтобы продавать любимые товары. 

AZEXO позволяет легко настроить интернет-магазин, чтобы вы могли начать дропшиппинг под собственной торговой маркой уже сегодня.