Рост работы на дому превратил продажу кофе через Интернет в крупный бизнес. Клиенты, которые больше не могли посещать свою любимую кофейню во время пандемии, обратились к доставке напитка прямо к порогу, и эта привычка, похоже, прижилась: годовой доход от кофейного сегмента во всем мире достиг 433 долларов США. миллиардов, и в 2023 году этот показатель снова вырастет.
При таком огромном спросе сейчас лучшее время, чтобы начать продажу кофе через Интернет. Прямая поставка кофе — это быстрый и простой способ чтобы это произошло.
Что такое дропшиппинг кофе?
Кофе дропшиппинг — это разновидность кофейного бизнеса при котором розничный торговец кофе заказывает существующие кофейные смеси у обжарщика, который отправляет их непосредственно покупателю. Другими словами, поставщик кофе, осуществляющий прямую поставку, закупает зерна у оптовых поставщиков кофе, готовит обжаренный кофе и отправляет заказы клиентам. Тем временем розничный торговец создает имидж бренда и в некоторых случаях упаковку , привлекает клиентов и способствует развитию отношений — без необходимости хранить продукт.
Кофе по прямой цене может принимать три формы:
- Прямая поставка кофе под белой этикеткой. Прямые поставщики кофе под белой этикеткой по сути являются оптовыми поставщиками кофе. Белая маркировка означает, что поставщик производит проверенный обжаренный кофе и позволяет вам, розничному продавцу, продавать его под вашим брендом названием. Чтобы выделить свой бренд, вы упаковываете продукт с помощью индивидуальных этикеток, размеров кофейных пакетиков и цены. Поставщик кофе заботится о выполнении заказа и доставке.
- Прямая поставка кофе под частной торговой маркой. Продажи кофе под частной торговой маркой позволяют создавать кофейные смеси для продажи под собственной торговой маркой. Этот сектор дропшиппинг-бизнеса кофе привлекает компании, которые хотят большего контроля над своим продуктом. С помощью дропшиппера под собственной торговой маркой вы можете создавать кофейные продукты, недоступные где-либо еще, но в отличие от традиционной кофейни большая часть работы выполняется на уровне поставщика.
- Прямая поставка лейбла другого бренда. Чтобы продавать кофе через Интернет, вам не нужен собственный бренд. Дропшиппинг кофе также может означать продажу бренда другой компании через ваш интернет-магазин. Хотя у вас нет возможности создать собственный бренд или обжарку, этот вариант означает, что вы все равно можете вести онлайн-бизнес по продаже кофе, не приобретая и не храня кофейные товары.
Дропшиппинг кофе: пошаговое руководство
1. Выберите поставщика кофе, осуществляющего прямые поставки.
Очень важно выбрать наиболее подходящего поставщика кофе. Учитывайте сроки доставки, ассортимент предлагаемой продукции, а также сборы и сборы за выполнение, чтобы определить наиболее подходящий вариант. Например, у поставщика могут быть более высокие цены, но быстрая доставка, что может стимулировать рост продаж и увеличить вашу общую прибыль.
2. Найдите продукты для продажи и выберите свою отличительную черту.
Каково ваше уникальное торговое предложение (УТП)? Чем ваш кофейный бренд будет отличаться от других? В мире кофе конкуренция жесткая, поэтому выделитесь, выбрав запоминающееся название и купажировав его. Учитывайте происхождение кофе, способ его обжарки и используемые кофейные зерна, чтобы определить, что вас отличает. Также решите, будете ли вы продавать другие дополнительные товары, например кофейные чашки, фляжки или молоко.
Большинство дропшипперов кофе позволяют вам создавать собственные этикетки, чтобы вы могли персонализировать свое предложение в соответствии с вашим УТП.
3. Настройте свой магазин AZEXO
AZEXO имеет качественные темы и мощные возможности, что делает его идеальной платформой электронной коммерции для вашего кофейного бренда. Создайте витрину для своего кофейного бизнеса и настройте ее, используя цвета, изображения и текст вашего бренда. Наконец, заполните его выбранными вами продуктами прямой поставки, чтобы начать продавать. Просмотрите наш контрольный список запуска веб-сайта электронной коммерции, чтобы убедиться, что вы готовы начать продавать.
4. Запустите свой магазин и продвигайте его.
Как только витрина вашего магазина будет заполнена товарами и ваш брендинг будет отполирован, пришло время запустить услугу прямой поставки кофе.